Официально

Робот Николай стал социальным чат-ботом

Кратко

При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.

Минцифры Новосибирской области подключило робота Николая к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки.

Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считанные секунды в режиме 24/7. Социальный консультант Николай на данный момент может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам:

∙          оформление областного семейного капитала;

∙          субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг;

∙          компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг;

∙          возврат взносов на капремонт;

∙          постановка на учет в центр занятости;

∙          оформление социального такси;

∙          получение земли льготными категориями граждан;

∙          оформление патронажа социального работника.

Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать диалог».  Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Все общение с ботом ведется напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.

При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.

В дальнейших планах – расширение спектра возможностей интеллектуального помощника. Совместно с министерством труда и социального развития Новосибирской области ведется работа по внедрению интеграционных сервисов. В скором времени будет доступна проверка статуса заявления с предоставлением информации о причинах приостановки, отказа или дате назначения выплаты, реализация исходящего обзвона с информированием о истечении срока назначения выплат и необходимости обращения за продлением, а также увеличение количества информационных сервисов по социально-значимым вопросам граждан.