СМИ региона поддержали кампанию за вакцинацию от COVID-19
Кратко
Креативные команды участников акции разработали уникальные рекламные сообщения, в которых призвали жителей Новосибирска сделать прививку, под объединяющим слоганом «Вакцинируйся. Переходи на сторону здравого смысла».
Ряд независимых новосибирских СМИ: бизнес-журнал Status, ГК «Выбери радио», канал РБК-Новосибирск, новостной портал status-media.com выступили с инициативой поддержать информационную кампанию по вакцинации от COVID-19.
Креативные команды участников акции разработали уникальные рекламные сообщения, в которых призвали жителей Новосибирска сделать прививку, под объединяющим слоганом «Вакцинируйся. Переходи на сторону здравого смысла».
В работе над информационной кампанией приняли участие известные новосибирские художники Михаил Паршиков и Сергей Мосиенко. Целью акции является поддержка общенациональной кампании по вакцинации и желание внести посильную лепту в борьбе с пандемией. Участники проекта предложили независимым СМИ из других регионов поддержать акцию, ускорив темпы всеобщей вакцинации с последующей за этим отменой ограничений.
Информационная кампания стартовала в Новосибирске 23 ноября.