Воспитательную работу в школах региона поднимут на новый уровень
Кратко
Вопросы совершенствования образовательных программ, в том числе, в части воспитательной работы, а также вопросы текущей деятельности, безопасности, обеспечения школьников питанием и другие рассмотрены в Правительстве региона 9 ноября на очередном заседании оперативного штаба.
Программы по воспитательной работе актуализируют в образовательных организациях Новосибирской области, за их реализацией усилят контроль. Эта работа направлена на гармоничное развитие детей, их социализацию и налаживание ответственных взаимоотношений с окружающими.
Вопросы совершенствования образовательных программ, в том числе, в части воспитательной работы, а также вопросы текущей деятельности, безопасности, обеспечения школьников питанием и другие рассмотрены в Правительстве региона 9 ноября на очередном заседании оперативного штаба.
Заседание оперштаба по деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области в 2022-2023 учебном году с участием представителей муниципалитетов в формате ВКС провел заместитель Губернатора Новосибирской области Сергей Нелюбов. В частности, замгубернатора поручил муниципальным органам региона совместно с администрациями школ обратить особое внимание на совершенствование и реализацию образовательных программ в части воспитательной работы как основного инструмента воспитательной деятельности. В ходе заседания подчеркивалась необходимость усиления контроля за разработкой и реализацией образовательных программ в общеобразовательных организациях, касающихся предметной подготовки, организации воспитательной работы, реализации внеурочной деятельности.
Образовательные программы в части воспитательной работы реализуются в школах в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», самостоятельно разрабатываются и утверждаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность и включают модули «Классное руководство», «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования», «Самоуправление», «Профориентация», «Работа с родителями». Также работа может вестись по ключевым общешкольным делам, организации детских общественных объединений, школьных СМИ, иных социальных практик. Программы воспитания направлены на гармоничное вхождение обучающихся в социальный мир и налаживание ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.