Туризм – не «отдыхаловка»
Кратко
Этно-туризм, эко-туризм – лишь малая часть направлений, которые могут успешно развиваться в сельской местности.
Их много, тех направлений, которые в той или иной мере можно включить в туристическую отрасль, а точнее – 53. Пока новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» лишь планируется к утверждению Правительством РФ, в Маслянинском районе идет большая работа по развитию этой определяющей благополучие территории отрасли.
6 апреля в молодежном центре прошла встреча Предеседателя Совета депутатов района В.В. Ярманова, заместителей главы администрации района с генеральным директором холдинга «Олимпия – Райзен – Сибирь» Виктором Эвальдовичем Данном и гидом-экскурсоводом туристической компании Еленой Юрьевной Воротниковой.
Этно-туризм, эко-туризм – лишь малая часть направлений, которые могут успешно развиваться в сельской местности. И главный вопрос, требующий максимально быстрого решения – кадровый. В том числе и для его решения туристический холдинг открыл свое представительство в Маслянинском районе. Уже сегодня в аграрном колледже набирают группу туристического профиля и решается вопрос открытия на базе Суенгинской школы обучающего центра для подготовки ребят. Эти инициативы руководитель «Олимпии» оценил ёмко: «Классный ход!» И добавил, что вовлечение в отрасль уже в юном возрасте открывает большие перспективы как для самих ребят, так и для территории. «Туризм – это не «отдыхаловка», развитие туризма – это развитие экономики, новые рабочие места и в конечном итоге – сохранение территории. И очень хорошо, что на государственном уровне теперь начинают всерьез этим заниматься», – эмоционально добавил В. Э. Данн.
Задачи для благополучного налаживания туристического потока тоже определены. Транспортная доступность, размещение, правильное питание, проработка маршрутов, и самое главное – заинтересованность местного сообщества – всё это совместными усилиями и предстоит решить власти и бизнесу. В представительстве «Олимпии-Райзен-Сибирь» готовы к диалогу, планируется кроме изучения местных инициатив, провести большую межрайонную встречу с организациями, индивидуальными предпринимателями, народными мастерами, инициативными гражданами, чтобы определить стратегию развития туризма – будущей мощной отрасли экономики.