Яндекс.Метрика
Общество

Портал госуслуг – место, где ценно мнение каждого

Кратко

Если вы ещё ни разу не проходили опросы на Госуслугах, очень рекомендуем это сделать. Результаты передаются в органы власти и учитываются ими при принятии решений.

Если вы ещё ни разу не проходили опросы на Госуслугах, очень рекомендуем это сделать. Результаты передаются в органы власти и учитываются ими при принятии решений. Это значит, что несколько галочек в электронной анкете могут повлиять на качество жизни в регионе.

Все опросы на портале имеют какую-то практическую цель: узнать, какие объекты стоит благоустраивать в первую очередь; выявить, насколько информировано население о мерах безопасности и как людям легче воспринимать такую информацию; определить, какие виды поддержки бизнеса наиболее востребованы в нашем регионе и многое другое.

Сейчас, например, доступен опрос «Оценка качества работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/441570/). Жителей региона спрашивают, понятен ли функционал горячей линии, насколько он полезен и что хотелось бы доработать.

Другой опрос, который активен прямо сейчас, – «Тема фермерства в Новосибирской области» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/377029/). Его организовали, чтобы выявить, о каких инструментах развития бизнеса знают владельцы фермерских хозяйств, какие виды господдержки они используют уже сейчас, а какие хотели бы получить в будущем.

Опрос «Какой сегодня праздник?» призывает жителей региона рассказать о своём отношении к государственными праздникам и высказать мнение, кто ответственен за сохранение национальных традиций в стране. Пройти его можно по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/426217/).

«Опрос о предпочтениях граждан при осуществлении поездок на железнодорожном транспорте» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/427397/) будет особенно актуален для тех, кто им регулярно пользуется. Тут важно показать, что этот вид транспорта действительно востребован, в особенности для представителей социальной группы, к которой вы себя относите. Это покажет властям, чьи потребности в первую очередь надо учитывать при принятии решений в этой сфере.

Полный список опросов для жителей НСО вы найдёте по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Данные постоянно обновляются. Чтобы отслеживать их, можно сохранить себе прямую ссылку, которую мы дали выше, или переходить на платформу по виджету «Общественное голосование» на главной станице Госуслуг. Появится он сразу после авторизации на портале.

Справа будет ещё один виджет – «Решаем вместе». Здесь можно оставить обратную связь о работе органов власти или сообщить о конкретной проблеме. Для вашего удобства прикрепляем прямую ссылку: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Для тех, кому комфортнее заходить с телефона, разработано специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Писать можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Специалисты уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при обработке и распределении их по профильным ведомствам не было шансов что-то упустить. Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах.

Яндекс.Метрика