Как подать обращение в органы власти, не выходя из дома
Кратко
Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.
Жители Маслянинского района могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.
Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.
Первый способ – через систему «Госуслуги. Решаем вместе» – виджет расположен на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте Администрации Маслянинского района.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Второй – написать сообщение в соцсетях.Чтобы сообщение попало в зону видимости ЦУР, комментарий должен быть оставлен в одном из крупных пабликов, на странице Администрации или органа власти. Ответ будет дан на той же площадке.
Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников
«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.
От жителей Маслянинского района поступило уже порядка 70 сообщений в социальных сетях. Тематика была разной: организация остановок, качество воды, ремонт автомобильных дорог, уборка мусора.
В декабре прошлого года жители попросили отремонтировать местный рынок, чтобы он был безопасным и удобным. Администрацией рабочего поселка Маслянино направлено обращение собственнику данной территории и размещенных на ней торговых павильонов Новосибирскому областному союзу потребительских сообществ ОблПотребСоюз для разъяснения вопроса о восстановлении торговой точки.
Также жителей беспокоили вопросы уборки мусора, расписания движения общественного транспорта, поддержки многодетных семей, обустройства остановочного пункта. На все вопросы жители получали ответы и консультации от профильных органов власти.