Более трех миллионов человек обратились в МФЦ региона за 2021 год
Кратко
В текущем году также продолжилась работа по созданию комфортных условий для населения при получении услуг в многофункциональных центрах.
Итоги работы многофункциональных центров Новосибирской области подвели в министерстве экономического развития региона. В 2021 году в МФЦ обратилось более 3 миллионов человек.
По данным министерства, наиболее часто граждане посещали филиалы города Новосибирска «Зыряновский» и «Площадь Труда», а также города Бердска. Среди территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП) наиболее популярны у заявителей: ТОСП с. Толмачёво, с. Верх-Тула (Новосибирский район), р.п. Горный (Тогучинский район).
Наиболее востребованными в 2021 году были услуги Росреестра, за ними обратилось более 680 тыс. человек, а также услуги МВД и Пенсионного фонда. Так, за регистрацией по месту пребывания и по месту жительства обратилось более 137 тыс. жителей, за получением страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) – более 45 тыс. граждан.
В текущем году на 20% увеличилось количество обращений, связанных с регистрацией на Едином портале государственных услуг и подтверждением учетной записи. Специалисты МФЦ помогли более 438 тыс. жителям региона получить доступ к ЕПГУ.
Как отметил министр экономического развития региона Лев Решетников, перечень услуг МФЦ продолжает расширяться. «С октября 2021 года начали предоставлять услугу по выдаче загранпаспортов нового поколения с десятилетним сроком действия, благодаря установленным криптобиокабинам в трёх филиалах МФЦ: в Новосибирске (филиал «Зыряновский»), в Бердске и Искитиме. За 3 месяца использования криптобиокабин услугой уже успели воспользоваться более 130 заявителей», – подчеркнул министр.
Также, в МФЦ осуществляется выдача сертификатов о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19). На сегодняшний день в МФЦ выдано 57 тыс. сертификатов.
В уходящем году жители области активно пользовались услугами Единой справочной службы МФЦ «052», было принято более 400 тысяч обращений, коэффициент дозвона составил 85%, среднее время ожидания на линии – не более 3 минут. Голосовой помощник «Николай» принимает все входящие звонки и отрабатывает полностью до 70% звонков по популярным сервисам. Более 95% заявителей положительно оценили работу контакт-центра.
В текущем году также продолжилась работа по созданию комфортных условий для населения при получении услуг в многофункциональных центрах. В новые и более просторные помещения переехали филиалы МФЦ Коченевского и Каргатского районов, в которых созданы все условия для посещения гражданами с ограниченными возможностями. В филиале г. Оби, работающем с 2008 года, проведены ремонтные работы для приведения к единому фирменному стилю.