Жизнь и кошелек

Банки начали запрашивать родственную связь при переводах

Кратко

При попытке перевести значительную сумму, операция временно блокируется. Затем сотрудник банка связывается с клиентом и задаёт вопросы о получателе средств, включая его родственные отношения с отправителем. Сотрудник банка также интересуется, на что клиент планирует потратить переводимые деньги. В случае, если […]

При попытке перевести значительную сумму, операция временно блокируется. Затем сотрудник банка связывается с клиентом и задаёт вопросы о получателе средств, включая его родственные отношения с отправителем. Сотрудник банка также интересуется, на что клиент планирует потратить переводимые деньги. В случае, если ответы на вопросы не будут предоставлены, операцию не разблокируют, сообщает РИА Новости. Таким образом банки усиливают контроль за переводами. Подобные запросы позволяют защитить клиентов от возможных финансовых потерь.

Источник: ОТС-Горсайт, фото 9111.ru

Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности