Банки начали запрашивать родственную связь при переводах
Кратко
При попытке перевести значительную сумму, операция временно блокируется. Затем сотрудник банка связывается с клиентом и задаёт вопросы о получателе средств, включая его родственные отношения с отправителем. Сотрудник банка также интересуется, на что клиент планирует потратить переводимые деньги. В случае, если […]
При попытке перевести значительную сумму, операция временно блокируется. Затем сотрудник банка связывается с клиентом и задаёт вопросы о получателе средств, включая его родственные отношения с отправителем. Сотрудник банка также интересуется, на что клиент планирует потратить переводимые деньги. В случае, если ответы на вопросы не будут предоставлены, операцию не разблокируют, сообщает РИА Новости. Таким образом банки усиливают контроль за переводами. Подобные запросы позволяют защитить клиентов от возможных финансовых потерь.
Источник: ОТС-Горсайт, фото 9111.ru
