Официально

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Охотничий билет — по результатам экзамена

В ходе 58-й сессии Законодательного Собрания Новосибирской области депутаты приняли в первом чтении областной закон…

3 часа ago

Троицкая родительская суббота неразрывно связана с одним из главных православных праздников — Святой Троицей

Этот день предшествует празднику, посвященному сошествию Святого Духа на апостолов, которое произошло на пятидесятый день…

7 часов ago

За важный труд и преданность делу

5 июня, в преддверии празднования Дня социального работника, в Комплексном центре социального обслуживания прошло торжественное…

22 часа ago

Пять сыновей Сергея Демьяновича

История хранит много тайн и поворотов судьбы. Сегодня мы вновь вспоминаем прошлое, историю жизни тех,…

23 часа ago

Инклюзивное волонтерство: новые возможности социальной адаптации внедрены в регионе

Министерство труда и социального развития Новосибирской области активно развивает направления добровольческой деятельности, позволяющей людям с…

23 часа ago

Агрофорум для студентов-аграриев прошел в Новосибирской области

Агрофорум «АгроСибирь будущего» провели в Доволенском районе 3 и 4 июня Центр опережающей профессиональной подготовки…

23 часа ago