При попытке перевести значительную сумму, операция временно блокируется. Затем сотрудник банка связывается с клиентом и задаёт вопросы о получателе средств, включая его родственные отношения с отправителем. Сотрудник банка также интересуется, на что клиент планирует потратить переводимые деньги. В случае, если ответы на вопросы не будут предоставлены, операцию не разблокируют, сообщает РИА Новости. Таким образом банки усиливают контроль за переводами. Подобные запросы позволяют защитить клиентов от возможных финансовых потерь.
Источник: ОТС-Горсайт, фото 9111.ru
Ученик 7-го агротехнологического класса школы имени П. П. Лановенчика Кирилл Зейбельт демонстрирует яркий пример заботы…
22 декабря - день энергетика. Это профессиональный праздник людей, от которых зависит наш комфорт.Малая родина…
Растет охват диспансеризацией на предприятиях Новосибирской области. Приближение профосмотров к рабочему месту – одна из…
Агрегатор альтернативных способов расчетов «Планета» объединяет проверенные международные платежные решения в прозрачную и безопасную инфраструктуру…
17 декабря прошло заседание методического объединения заместителей директоров школ по воспитательной работе. Тема дня: «Творческое…
Заместитель министра здравоохранения региона Елена Аксенова проконтролировала работу одного из новых ЦАОПов – в поликлинике…