Ряд независимых новосибирских СМИ: бизнес-журнал Status, ГК «Выбери радио», канал РБК-Новосибирск, новостной портал status-media.com выступили с инициативой поддержать информационную кампанию по вакцинации от COVID-19.
Креативные команды участников акции разработали уникальные рекламные сообщения, в которых призвали жителей Новосибирска сделать прививку, под объединяющим слоганом «Вакцинируйся. Переходи на сторону здравого смысла».
В работе над информационной кампанией приняли участие известные новосибирские художники Михаил Паршиков и Сергей Мосиенко. Целью акции является поддержка общенациональной кампании по вакцинации и желание внести посильную лепту в борьбе с пандемией. Участники проекта предложили независимым СМИ из других регионов поддержать акцию, ускорив темпы всеобщей вакцинации с последующей за этим отменой ограничений.
Информационная кампания стартовала в Новосибирске 23 ноября.
Мероприятие, посвященное трудовому подвигу инженеров в годы Великой Отечественной войны, состоялось 16 апреля на площадке…
Новосибирская область и Республика Татарстан – лидеры научно-технологического развития России.
С 5 апреля проходит международный конкурс-фестиваль искусств «Вершина Таланта», в котором приняла участие советник по…
Техническое оснащение коснулось и стационара, и поликлиники, но особое внимание – сельским территориям, где расположены…
С 11 по 17 апреля в детском оздоровительном лагере «Олимпиец» прошла Областная профильная патриотическая смена…
На дорогах гололед, все вокруг покрыто снегом, и не смотря на то, что утренняя метель…