Новости

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Источник: Сайт Правительства Новосибирской области

Редакция

Recent Posts

Когда один бокал превращается в зависимость? Отвечает нарколог

До появления алкогольной зависимости у человека якорится мысль, что с алкоголем ему хорошо, а без…

1 час ago

Стартовала прививочная кампания против гриппа

Новосибирская область уже получила более 370 тысяч доз вакцин для взрослых и для детей. Привиться…

1 час ago

Продолжается работа по созданию агрокванториума на базе Маслянинской МКОУ СОШ им. П.П. Лановенчика.

В ходе обсуждения сторонами деталей будущего проекта выработана концепция распределения объектов в ландшафтной среде

1 час ago

Из Омска с новыми знаниями

С 18 по 22 августа на базе Омского государственного педагогического университета проходили курсы повышения квалификации…

2 часа ago

При участии «Единой России» в Новосибирской области отметили День государственного флага

В регионе состоялись патриотические, спортивные и благотворительные акции, приуроченные к дате

2 часа ago

С 25 августа в МФЦ Новосибирской области будет доступна новая услуга – самозапрет на кредиты и займы

Жители Новосибирской области смогут устанавливать самозапрет на кредиты и займы в МФЦ.

1 день ago