Национальные проекты России

Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в национальном мессенджере МАХ

Интеллектуальный робот-консультант Николай предназначен для повышения доступности медицинских услуг по стандартам клиентоцентричности и позволяет в круглосуточном режиме получать необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122.

Востребованный чат-бот «Мое здоровье НСО» теперь доступен для жителей Новосибирской области не только во ВКонтакте, но и на платформе национального мессенджера МАХ. Воспользоваться сервисом пользователи могут по ссылке: https://max.ru/minzdrav_nso_bot. Внедрение электронных сервисов и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Благодаря интеграции с медицинской информационной системой жители региона могут оперативно записаться на прием к врачу, уточнить или отменить визит в поликлинику, вызвать врача на дом. Кроме того, с помощью чат-бота можно получить консультацию по экстренной стоматологической помощи, оформлению медицинского полиса, прохождению медкомиссий, получению больничного листа и справок, вакцинации.

«К концу года возможности чат-бота в МАХ расширятся. С помощью робота Николая можно будет узнать о статусе вызова врача, отменить вызов врача на дом, а также записаться на диспансеризацию и профилактический осмотр. Кроме того, пациенты смогут получить информацию о доступном для них участке прикрепления и номере кабинета врача, к которому записались», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

По словам главы минцифры, текстовые каналы популярны у жителей региона и позволяют снизить нагрузку на Единую регистратуру Новосибирской области. В 2025 году через мессенджеры сделано более 46 тысяч записей на прием и более 15 тысяч вызовов врача на дом. Благодаря проактивным уведомлениям с возможностью подтверждения, переноса или отмены записи удалось заранее высвободить более 11 тысяч слотов, чтобы на прием к врачам могли попасть другие желающие. Сервисом в MAX за два месяца его работы воспользовались более 9,5 тысяч жителей региона.

Источник: Сайт Правительства Новосибирской области

Редакция

Recent Posts

Проект бюджета принят единогласно

12 сессия Совета депутатов Маслянинского муниципального округа состоялась 25 ноября.

5 часов ago

Сладкая история от первоклашек

27 ноября первоклассники школы №1 побывали на Маслянинском Пищекомбинате.

5 часов ago

Участники проекта «Герои НовоСибири» изучили условия достижения технологического суверенитета и основы научно-технологической политики региона

В рамках второго модуля образовательной программы «Государственное и муниципальное управление. Герои НовоСибири» в Сибирском институте…

5 часов ago

Когда кишечник не болеет, но болит

По данным разных исследований, синдромом раздраженного кишечника страдает от 7 до 21% населения мира.

5 часов ago

Режим повышенной готовности из-за морозов объявлен в Новосибирской области

Синоптики предупредили о морозах до -33 градусов в нашем регионе с 29 ноября по 1…

6 часов ago

Дошколята порадовали бойцов подарками к Новому году

Воспитанники группы дошкольного образования и педагоги школы №2 собрали подарки для отправки бойцам.

7 часов ago