Специалисты Социального фонда напоминают о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета, в том числе на портале госуслуг. Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет их либо через личный кабинет на портале, или на личном приёме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы данных о пенсионерах или для перечисления новой социальной выплаты − это мошенники. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество немедленно прекратить общение.
В соревнованиях приняли участие более 100 человек из Барнаула, Томска и Новосибирской области.
Такая инициатива даст новые инструменты для реальной защиты педагогов, а также поможет решать сложные конфликты…
23 октября состоялся ещё один выход Уличной социальной службы Маслянинского округа.
На принудительном исполнении с июля 2024 года находится исполнительное производство о взыскании алиментных платежей на…
В ходе встречи ребята рассказали об опасностях тонкого льда, о правилах поведения у воды в…
На минувшей неделе Семейную мастерскую посетили специалисты-кураторы КЦСОН, которые работают с семьями в сельских поселениях.