В общественной приемной Губернатора Новосибирской области 7 июля проведена прямая телефонная линия по актуальным вопросам защиты прав дольщиков в Новосибирской области.
На вопросы граждан ответили и.о. министра строительства Новосибирской области Алексей Колмаков, начальник управления контроля в области долевого строительства и инженерного обеспечения министерства строительства Новосибирской области Евгений Тилилицин и заместитель начальника управления контроля в области долевого строительства и инженерного обеспечения – начальник отдела государственного контроля в области долевого строительства Светлана Михайлова.
В ходе прямой телефонной линии поступило 20 вопросов, все – от жителей города Новосибирска.
В основном граждане задавали вопросы о способах достройки конкретных проблемных объектов. В частности, поступили вопросы о завершении строительства долгостроев по следующим адресам: ул. Титова, 253, Галущака, 15, Связистов 13/1, Волховская, 37/1. Кроме того, поступили вопросы об объектах, строительство которых осуществляется с задержкой сроков – в микрорайоне «Плющихинский».
Руководителями министерства строительства Новосибирской области даны разъяснения по всем поступившим вопросам, расписаны алгоритмы достройки каждого проблемного объекта. Более 10 обращений приняты для рассмотрения специалистами министерства строительства Новосибирской области и дополнительного информирования граждан.
Одной из наиболее популярных и эффективных мер государственной поддержки для открытия своего дела является социальный…
Минздрав утвердил обновлённый список противопоказаний к управлению транспортом. Он начнёт действовать с 1 сентября 2025…
Свежий воздух и новые тренировочные локации создали особую атмосферу, вдохновляющую на упорный труд и достижения…
Получение звания позволит привлечь внимание к городским площадкам и событиям на всероссийском уровне.
Новосибирец Сергей Николаевич Семенов вошел в число 60 финалистов проекта, которые прошли отбор и теперь…
Администрация Маслянинского муниципального округа Новосибирской области сообщает, что в связи с проведением «Дня Маслянинского муниципального…