27 октября в перерыве 26-й сессии Законодательного Собрания журналисты адресовали спикеру регионального парламента вопрос о региональном бюджете на предстоящий период. «Бюджет направлен в Законодательное Собрание, сейчас основные параметры будут рассматриваться на заседаниях комитетов, – подтвердил Андрей Шимкив. – Мы не рассматриваем бюджет ни как оптимистичный, ни как пессимистичный. Бюджет должен быть реалистичным! Могу заверить: финансирования точно хватит на все социальные обязательства. В первую очередь – выполнение социальных гарантий и мер поддержки, остальное – по мере возможности».
Как отметил Андрей Шимкив, «мы с вами живем в непростое время. Нужно четко понимать: все должно быть нацелено на победу. И бюджет, и экономика, и мы с вами. Каждый из нас!»
Депутаты утвердили закон о мерах социальной поддержки граждан, призванных на военную службу по мобилизации, напомнил спикер регионального парламента. И предположил, что эти меры поддержки будут меняться в постоянном режиме в зависимости от требований настоящего момента. «Я попросил коллег, чтобы они наладили на своих округах работу по взаимодействию с теми семьями, из которых по мобилизации ушли ребята. Необходимо, чтобы эти семьи чувствовали постоянное внимание, постоянную помощь. И знали, куда обратиться, если что-то необходимо им самим, их детям, родителям», – подчеркнул Андрей Шимкив.
По количеству участников и географическому охвату на территории Российской Федерации «Кросс нации» – одно из…
Документ утвердила 44 конференция регионального отделения партии Принятые программы – не формальный документ, это итоги…
Последний месяц лета в Новосибирской области выдался насыщенным – и событиями, и вопросами, которые требовали…
8 августа в Центре занятости Маслянинского округа прошел «Единый день приема» для мужчин, состоящих на…
В Новосибирской области улучшены условия для заключающих контракты на военную службу с Министерством обороны РФ…
В штатном режиме продолжат работать голосовая связь, SMS и проводной интернет. Об этом сообщил заместитель руководителя администрации губернатора…