Сдали ГТО — верните часть уплаченного НДФЛ. Знак отличия «Готов к труду и обороне» даёт возможность компенсировать часть налогов (13–22%), которые вы заплатили государству.
Максимальная сумма расходов, с которой можно получить налоговый вычет, — 18 000 рублей в год. Например, при ставке НДФЛ в 13% вам вернётся 2340 рублей (18 000 × 13%).
Право на вычет есть у тех, кто в течение календарного года:
— работает и платит НДФЛ;
— выполнил нормативы ГТО;
— получил знак отличия или подтвердил его;
— прошёл профилактический медосмотр.
Какие документы понадобятся:
— копия удостоверения к знаку ГТО или выписка из приказа Минспорта о его получении;
— справка о прохождении профилактического осмотра из вашей поликлиники.
Как оформить вычет за ГТОУ работодателя в течение года:
— подайте заявление и документы в бухгалтерию или отдел кадров;
— работодатель начнёт начислять зарплату без удержания НДФЛ до исчерпания суммы вычета.
Через налоговую по итогам года:
— заполните декларацию 3-НДФЛ;
— приложите сканы документов;
— подайте собранные данные и заявление на вычет через личный кабинет налогоплательщика или в отделении ФНС;
— деньги перечислят на ваш счёт в течение нескольких месяцев.
Источник: Центр занятости населения Маслянинского округа
Фото Екатерины Чудиновой
Черепановским районным судом вынесен приговор по уголовному делу в отношении 39-летнего местного жителя. Он признан…
В числе сборной - спортсмены Маслянинского муниципального округа.Успехи наших селян на большой арене – итог…
В Новосибирской области в конце рабочей недели ожидаются дожди, сильный ветер и мокрый снег. Информация…
Профилактическая работа реализована в срок: плановая вакцинация взрослого поголовья крупного рогатого скота против ящура на…
В рамках Декады пожилых людей в Новосибирской области состоялась ежегодная акция «Шаги здоровья». В этом…
В сентябре жители Новосибирской области значительно увеличили покупки противопростудных препаратов. По данным аналитиков фармацевтического рынка…