Общество

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

— некачественное школьное питание;
— сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Recent Posts

Поход выходного дня

Ученики 10 класса Маслянинской школы №5 с классным руководителем Юлией Павловной Поповой вместе с выпускниками…

14 часов ago

Новосибирская область продолжает работать над увеличением логистических возможностей аграрного экспорта на Восток

В Правительстве региона состоялась рабочая встреча Губернатора Андрея Травникова с представителями транспортно-логистического бизнес-сообщества и агротрейдерами…

14 часов ago

Новосибирская область получит дополнительные средства на поддержку малого и среднего предпринимательства для ветеранов СВО

Принято решение о выделении Новосибирской области в 2025 году 29,3 млн рублей на государственную поддержку…

14 часов ago

Рыбалка — клёвое дело!

Работники Никоновского Дома культуры и ребята из клубных формирований организовали досуг на берегу реки.

14 часов ago

Расширять сотрудничество вузов и колледжей с ИТ-компаниями будут в регионе для развития кадрового потенциала

По данным минобразования региона, в этом году более трех тысяч специалистов получат дипломы о профильном…

14 часов ago

Участницы Маслянинского женского клуба изучили планирование личного бюджета

24 июля участницы Женского клуба «PROЖенское» при Центре занятости Маслянинского округа стали участницами интереснейшего мероприятия

14 часов ago