Общество

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

Редакция

Recent Posts

Один работодатель — множество возможностей

В Центре занятости Маслянинского муниципального округа состоялась ярмарка вакансий, организованная специально для одного работодателя —…

20 часов ago

«Герои НовоСибири» получили навыки использования инструментов бережливого производства

Компетенции, которыми обладают участники программы «Герои Новосибири», можно успешно интегрировать и эффективно использовать в управление…

20 часов ago

Одна из культурных побед маслянинцев

Вокальный ансамбль "Диво" Маслянинского Дворца культуры (руководитель Любовь Колбецкая) стал обладателем Диплома 1 степени в…

20 часов ago

Больше чем путешествие совершили 5000 молодых жителей региона по туристической программе Росмолодежи

С 2021 по 2025 годы в рамках программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие» свыше 5000 молодых…

20 часов ago

Урок мужества о героизме полицейских

Встреча была посвящена Дню памяти сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей.

20 часов ago

Губернатор Андрей Травников – волонтёрам региона: Спасибо за неравнодушие, трудолюбие и готовность всегда прийти на помощь

Губернатор Андрей Травников принял участие в церемонии награждения победителей и призёров регионального этапа Международной премии…

2 дня ago