Новости

Единый контактный центр начал тестовую работу в Новосибирской области

Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.

Проект создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях.

Сегодня работу Единого контактного центра оценил Губернатор Андрей Травников. Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.

Это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. До недавнего времени в регионе действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством, большой процент недозвонов. Власти поставили перед собой задачу: оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания.

Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.

В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».

Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут. Глобальная цель – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.

Редакция

Recent Posts

Около пяти тысяч участников соберет патриотический форум «Сибирь – территория мужества» в Новосибирской области

С 20 по 22 августа 2025 года в Новосибирске состоится межрегиональный патриотический форум «Сибирь –…

1 час ago

Новый театральный сезон молодежный театр «Глобус» встретит с обновленным по нацпроекту фойе

Учреждения культуры Новосибирской области модернизируются благодаря национальным проектам и региональным программам.

2 часа ago

Прогноз погоды на 19-22 августа в Маслянино

По данным «Яндекс Погоды» сегодня, 19 августа, к вечеру осадки прекратятся, температура воздуха составит +21…

9 часов ago

Важный разговор о безопасности на дорогах

Сотрудники отделения Госавтоинспекции провели познавательную встречу с детьми в Никоновском Доме культуры.

10 часов ago

Новая техника для чистоты

Глава округа Вячеслав Владимирович Ярманов проинспектировал приобретенное поливомоечное оборудование для трактора МТЗ (Беларус) 82.1-23/12.

11 часов ago

Маслянинские лыжники отправились на Алтай

Семинский перевал приносит особую пользу спортсменам-лыжникам благодаря своим уникальным природным и инфраструктурным особенностям.

1 день ago