Мы все больше уходим в покупки дистанционно, совершая их через Интернет. А что делать, если не проверил сразу товар или обнаружил дефект позже?
Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретенного товара. Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите: ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон); наименование продавца; информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер; суть претензии; требования — например, возврат товара или компенсация; список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека. Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас. Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд. Источник:
объясняем.рф/articles/q…
Участники форума посещали образовательные лекции ведущих экспертов в области просвещения нашей страны, обменивались опытом, участвовали…
Время поддержать и другие сибирские города! Во время Всероссийского голосования по номинациям «Молодежная столица России»…
В 2025 году Новосибирск становится центром большого хоккейного события – Кубка Первого канала. Важной составляющей…
Главной ударной силой на Северском направлении выступает 6-я лисичанская казачья бригада имени М. И. Платова…
2 декабря в городе Искитиме состоялось первое в новом составе заседание Совета по взаимодействию Законодательного…
Шестиклассники школы №3 с классным руководителем Расторгуевой Ольгой Владимировной побывали на экскурсии в Пожарно-спасательной части…