Мы все больше уходим в покупки дистанционно, совершая их через Интернет. А что делать, если не проверил сразу товар или обнаружил дефект позже?
Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретенного товара. Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите: ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон); наименование продавца; информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер; суть претензии; требования — например, возврат товара или компенсация; список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека. Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас. Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд. Источник:
объясняем.рф/articles/q…
Экспорт рыбной продукции из рыбы, выловленной на водоемах Новосибирской области, благодаря господдержке значительно увеличился. Подробнее…
Участников программы приветствовал Губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Он поздравил их с прохождением серьёзного отбора…
В Новосибирске впервые применили закон, позволяющий лишать приобретенного гражданства РФ за организацию незаконной миграции. Двое…
Работа над постановкой шла по партпроекту «Культура малой Родины» На сцене Новосибирского областного театра кукол…
«ЭкоНива» стала победителем отраслевой премии Agrocon Awards – 2025 в номинации «Лучший работодатель для молодых…
Более миллиона квадратных метров индивидуального жилья введено в регионе с начала 2025 года. Это почти…