Новости

Более трех миллионов человек обратились в МФЦ региона за 2021 год

Итоги работы многофункциональных центров Новосибирской области подвели в министерстве экономического развития региона. В 2021 году в МФЦ обратилось более 3 миллионов человек.

По данным министерства, наиболее часто граждане посещали филиалы города Новосибирска «Зыряновский» и «Площадь Труда», а также города Бердска. Среди территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП) наиболее популярны у заявителей: ТОСП с. Толмачёво, с. Верх-Тула (Новосибирский район), р.п. Горный (Тогучинский район).

Наиболее востребованными в 2021 году были услуги Росреестра, за ними обратилось более 680 тыс. человек, а также услуги МВД и Пенсионного фонда. Так, за регистрацией по месту пребывания и по месту жительства обратилось более 137 тыс. жителей, за получением страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) – более 45 тыс. граждан. 

В текущем году на 20% увеличилось количество обращений, связанных с регистрацией на Едином портале государственных услуг и подтверждением учетной записи. Специалисты МФЦ помогли более 438 тыс. жителям региона получить доступ к ЕПГУ.

Как отметил министр экономического развития региона Лев Решетников, перечень услуг МФЦ продолжает расширяться. «С октября 2021 года начали предоставлять услугу по выдаче загранпаспортов нового поколения с десятилетним сроком действия, благодаря установленным криптобиокабинам в трёх филиалах МФЦ: в Новосибирске (филиал «Зыряновский»), в Бердске и Искитиме. За 3 месяца использования криптобиокабин услугой уже успели воспользоваться более 130 заявителей», – подчеркнул министр.

Также, в МФЦ осуществляется выдача сертификатов о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19). На сегодняшний день в МФЦ выдано 57 тыс. сертификатов.

В уходящем году жители области активно пользовались услугами Единой справочной службы МФЦ «052», было принято более 400 тысяч обращений, коэффициент дозвона составил 85%, среднее время ожидания на линии – не более 3 минут. Голосовой помощник «Николай» принимает все входящие звонки и отрабатывает полностью до 70% звонков по популярным сервисам. Более 95% заявителей положительно оценили работу контакт-центра. 

В текущем году также продолжилась работа по созданию комфортных условий для населения при получении услуг в многофункциональных центрах. В новые и более просторные помещения переехали филиалы МФЦ Коченевского и Каргатского районов, в которых созданы все условия для посещения гражданами с ограниченными возможностями. В филиале г. Оби, работающем с 2008 года, проведены ремонтные работы для приведения к единому фирменному стилю. 

Редакция

Recent Posts

Один работодатель — множество возможностей

В Центре занятости Маслянинского муниципального округа состоялась ярмарка вакансий, организованная специально для одного работодателя —…

16 часов ago

«Герои НовоСибири» получили навыки использования инструментов бережливого производства

Компетенции, которыми обладают участники программы «Герои Новосибири», можно успешно интегрировать и эффективно использовать в управление…

16 часов ago

Одна из культурных побед маслянинцев

Вокальный ансамбль "Диво" Маслянинского Дворца культуры (руководитель Любовь Колбецкая) стал обладателем Диплома 1 степени в…

17 часов ago

Больше чем путешествие совершили 5000 молодых жителей региона по туристической программе Росмолодежи

С 2021 по 2025 годы в рамках программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие» свыше 5000 молодых…

17 часов ago

Урок мужества о героизме полицейских

Встреча была посвящена Дню памяти сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей.

17 часов ago

Губернатор Андрей Травников – волонтёрам региона: Спасибо за неравнодушие, трудолюбие и готовность всегда прийти на помощь

Губернатор Андрей Травников принял участие в церемонии награждения победителей и призёров регионального этапа Международной премии…

2 дня ago