Итоги работы многофункциональных центров Новосибирской области подвели в министерстве экономического развития региона. В 2021 году в МФЦ обратилось более 3 миллионов человек.
По данным министерства, наиболее часто граждане посещали филиалы города Новосибирска «Зыряновский» и «Площадь Труда», а также города Бердска. Среди территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП) наиболее популярны у заявителей: ТОСП с. Толмачёво, с. Верх-Тула (Новосибирский район), р.п. Горный (Тогучинский район).
Наиболее востребованными в 2021 году были услуги Росреестра, за ними обратилось более 680 тыс. человек, а также услуги МВД и Пенсионного фонда. Так, за регистрацией по месту пребывания и по месту жительства обратилось более 137 тыс. жителей, за получением страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) – более 45 тыс. граждан.
В текущем году на 20% увеличилось количество обращений, связанных с регистрацией на Едином портале государственных услуг и подтверждением учетной записи. Специалисты МФЦ помогли более 438 тыс. жителям региона получить доступ к ЕПГУ.
Как отметил министр экономического развития региона Лев Решетников, перечень услуг МФЦ продолжает расширяться. «С октября 2021 года начали предоставлять услугу по выдаче загранпаспортов нового поколения с десятилетним сроком действия, благодаря установленным криптобиокабинам в трёх филиалах МФЦ: в Новосибирске (филиал «Зыряновский»), в Бердске и Искитиме. За 3 месяца использования криптобиокабин услугой уже успели воспользоваться более 130 заявителей», – подчеркнул министр.
Также, в МФЦ осуществляется выдача сертификатов о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19). На сегодняшний день в МФЦ выдано 57 тыс. сертификатов.
В уходящем году жители области активно пользовались услугами Единой справочной службы МФЦ «052», было принято более 400 тысяч обращений, коэффициент дозвона составил 85%, среднее время ожидания на линии – не более 3 минут. Голосовой помощник «Николай» принимает все входящие звонки и отрабатывает полностью до 70% звонков по популярным сервисам. Более 95% заявителей положительно оценили работу контакт-центра.
В текущем году также продолжилась работа по созданию комфортных условий для населения при получении услуг в многофункциональных центрах. В новые и более просторные помещения переехали филиалы МФЦ Коченевского и Каргатского районов, в которых созданы все условия для посещения гражданами с ограниченными возможностями. В филиале г. Оби, работающем с 2008 года, проведены ремонтные работы для приведения к единому фирменному стилю.
Накануне в окрестностях тайги на месте исчезнувшего поселения Тайлы житель округа нашел свежие, даже можно…
В этом году ярмарка проходит уже в третий раз, и с 2025 года Всероссийская ярмарка…
Для ребят из 7в и 8б классов были организованы увлекательные занятия по агрономии и ветеринарии.
В Новосибирской области при поддержке Правительства региона с 17 марта по 17 апреля 2025 года…
Это первый конкурс для участников театра живого слова "ЭХО", он был волнительным, но принес отличный…
Третий сезон «Профразвития» предоставит для молодых людей, желающих раскрыть свои сильные стороны и найти место…